пятница, 13 августа 2010 г.

Владивосток -- пост ГАИ



День одиннадцатый

На этот день утром у меня было назначено ТО. Поскольку города я не знал (был тут только пешком несколько раз), купил карту. На карте все эти улицы выглядят довольно специфически. Чтобы представить это себе, сварите пачку спагетти и вывалите на стол. Вот так выглядит карта Владивостока. Плюс, люди носятся по этим макаронинам с большой скоростью и не соблюдая разметку. Мне было довольно сложно с непривычки, да и указателей почти нет. Но всё-таки добрался до дилера. Провели стандартное регламентное ТО (замена масла, масляного и воздушного фильтров, свечей), а также полный тщательный осмотр машины. Единственное, что нашли -- перегорела лампочка габаритов. По подвеске никаких замечаний нет. Здорово!

Бумажки по ТО:


Имя клиента убрано, т. к. машина оформлена не на меня лично, а на Тарракана (см. ЯП).

Шины сейчас выглядят так:


Индикатор "3" уже стёрся, но двойка ещё видна.

Потом поехал на самую южную точку Владивостока (так мне сказали), зайти в море. Муха сразу же полезла в воду:



Я тоже, как и собирался ещё в Москве, зашёл в воды Тихого океана:



Здесь видно маяк:



Вдалеке можно наблюдать корабли:



А это -- вид с маяка на то место, где припаркована машина:



Несколько видов снятых у моря:









Побыл на море и поехал обратно, в Москву. Надеюсь, дым рассеется, пока я буду ехать.

Вот очень важный кадр, который не получилось сделать при въезде в город из-за освещения:



Есть там и такая стела:



Уссурийск решил проехать по объездной, но очень скоро она превратилась вот во что:



Местные жители сказали, что дальше тупик. Ладно, придётся через Уссурийск. Сразу после Уссурийска пост ГАИ, на котором меня остановили:



Предложили пройти тест на употребление запрещённых препаратов. Наверное, увидев мой маршрут, никак не могли поверить, что я ничего такого не курил :) Для этого нужно, извините, пописать в пластиковый стаканчик в присутствии сотрудника ДПС. А я только что, на заправке. В общем пришлось сидеть там 2 часа и пить воду в ожидании. За это время вник в тонкости службы инспекторов ДПС.

Как известно, не так давно Нургалиев (министр МВД) торжественно докладывал президенту, что никакой палочной системы нет, она давно отменена (ещё в 2005 году). Так вот, я сам лично своим глазами наблюдал, что, у них там на столе лежит листочек с номерами статей ПДД, и напротив кажого номера они натурально ставят палочки! Я и раньше подозревал, что Нургалиева никто всерьёз не воспринимает в его же ведомстве, а теперь точно видно: он -- ноль без палочки (извините за каламбур).

Из услышанных разговоров:

-- Я одного поймал по <номер статьи>, сейчас ещё одного пойду поймаю
-- Ты что, дурак? С тебя требовали одного, ты поймал одного и сиди. А если оформишь двоих, завтра троих потребуют!

-- Тебе ещё нужно пять нарушений по автобусам!
-- Что я тебе напишу, если они не нарушают? Не буду ничего писать.
-- Это твои проблемы, делай план, как хочешь

-- Сегодня нужно ещё шесть "ремней" (протокол за непристёгнутый ремень), ты что расслабился?

Ещё большой проблемой у них было требование проверить сколько-то грузовиков, перевозящих ГСМ, а они почему-то в тот день не проезжали мимо этого поста. Начальство звонило и грозилось приехать, просмотреть видеозапись траффика и сличить количество прошедших грузовиков с количеством протоколов. Видимо, чтобы удостовериться, что невыполнение плана вызвано объективными обстоятельствами.

Это иллюстрирует два важных момента:

1. Сотрудникам ГАИ абсолютно наплевать на безопасность движения, это просто вне горизонта их мышления. Более того, повышение безопасности и культуры движения для них вредно, так как это не позволит выполнить план, и с безопасностью движения они всемерно борются. Единственная цель, с которой они останавливают людей за нарушения (заметьте, не пресекают и не предотвращают) -- палочка для плана, или взятка, в центральных регионах.

2. Изолированность уровней нашей власти достигла того предела, когда приказы сверху не просто саботируются, а в открытую игнорируются, иногда даже демонстративно. Нургалиев живёт в своей параллельной вселенной, где палочная система отменена, следующий уровень -- в своей вселенной, и так далее до самого низа. Причём все эти параллельные вселенные не имеют ничего общего с реальностью. Какая-либо вертикаль власти просто отсутствует, либо присутствует, но она давно мёртвая и не проводит что-либо ни сверху вниз, ни снизу вверх. Какие здесь рецепты, спросите вы? Известно какие, наш фирменный российский метод таков: залить всё деньгами. Ну и попилить потом. В ответ на любые вскрытые проблемы любой чиновник любого уровня ноет про недостаток финансирования, и что удивительно, деньги дают, и немалые (вернее, неудивительно, учитывая развитый институт откатов). Результат -- фарс под названием "реформа МВД". Причём такой же дурдом во всех областях.

Отдельного внимания заслуживает критерий признания человека виновным. Пока сидел там, выяснил интересную вещь. Следы курения запрещённых веществ обнаруживаются тестом до 40 дней после последнего употребления. При этом отбираются права. Однако закон однозначно говорит, что такое наказание должно следовать за управление ТС в состоянии опъянения. Скажите, у человека 40 дней длится состояние опъянения или как? Это же бред. Те, кто сейчас будет говорить, что это правильно, что нужно бороться с наркотиками, будут неправы. Да, бороться нужно, но только законными методами, а не беспределом со стороны ДПС. А то можно ещё права изымать за мат в публичном месте, с этим ведь тоже нужно бороться! То же самое и с абсурдным законом про нулевое содержание алкоголя в крови. Нулевого содержания нет и не может быть ни у кого. Даже если человек не пил кефир, не принимал лекарства и не является больным. Такого просто не бывает в природе. Даже у Нургалиева с Кирьяновым. У тех, у кого прибор показывает 0.0 просто уровень ниже чувствительности прибора. Но это легко исправить. Достаточно выделить несколько бюджетных миллиардов на закупку более чувствительных приборов, и тогда они будут показывать не 0.0, а 0.03 или 0.00008. А поскольку это не нулевой уровень, по путинскому закону водитель будет считаться пьяным. Таким образом, у сотрудников ГАИ появляется очередной очень мощный рычаг для вымогательства, причём можно просто останавливать абсолютно любого водителя и вымогать у него деньги под угрозой законного (!) изъятия прав. С другой стороны, этот закон как минимум на бумаге дифференцирует обычных людей и тех, у кого высокий уровень обусловлен болезнью. Знаете, к чему это приведёт? Теперь у всех сотрудников МВД, прокуратуры, ФСБ, ФСО и прочих бездельников и тунеядцев будет справка от врача, позволяющая им теперь уже законно ездить на машине в пьяном виде и убивать нормальных людей.

Но что-то я отвлёкся, извините. Пока я ждал, они решили опять же, в порядке выполнения плана досмотреть мою машину. С большим скрипом мне удалось убедить их, что по закону требуется два понятых, которые должны быть вписаны в протокол. Я очень опасался, что мне что-то подбросят, чтобы повысить раскрываемость. Но оказалось,что план по задержаниям за перевозку запрещённых веществ был уже выполнен, и досмотр провели спустя рукава, даже не открывая багажник. Главное, что у них есть бумажка и очередная палочка. В принципе, я мог бы провезти что угодно.

Но вот наконец-то мне провели тест, который показал отрицательный результат, и я поехал дальше. В результате потеряно 3 часа времени.

В качестве разрядки на сегодня попалась речка вот с таким оригинальным названием:



11 комментариев:

  1. скан счёта за ТО в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Артём, надо было слать ментов куда подальше ! Нет у них прав заставлять водителей сцать в баночку, это только врачи могут делать. Более того, тестов у них таких нет, так что это было просто издевательством с их стороны. Совсем мусорня обурела уже, скоро ещё сами кровь на анализ брать начнут.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и менты ужаснах волки позорные(

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется зря ты про ментов так рано написал, надо было в Москве уже отписаться, а то эти товарищи злопамятные прочитает кто-нибудь и будут тебя по пути на каждом посту тормозить заставлять в баночку анализы наливать :)

    ДенисК

    ОтветитьУдалить
  5. Всё правильно сделал. Смотрю за поездкой с самого приготовления. По репортажам и отчетам парень адекватный и знает свои права. В стране демократия и свобода слова, естественно, несколько условная, по этому правильно что пишет обо всем. Хотя некоторые моменты всё-таки он умалчивает.

    ОтветитьУдалить
  6. Артём, твоему начальнику, надо бы добавить тебе недельку отпуска, чтобы отдохнул...

    ОтветитьУдалить
  7. Про карту Владивостока понравилось ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. менты не имеют права заставлять ссать в стакан, увы я тоже на таком попался :-(
    вот тут ролик про это http://honda.ecokom.ru/?p=232
    а вот ссылка про то как я сел в такую же лужу... http://honda.ecokom.ru/?p=206

    ОтветитьУдалить
  9. Это davydych
    За весь путь от Мурманска до Владика и обратно, меня только в Еврейской АО на стационарном посту остановили, проверили документы!
    И всё!
    Даже возникла мысль, что еду на машине невидимке!
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный5 марта 2011 г., 0:21

    Футбольный сайт www.russia2018.biz

    ОтветитьУдалить