четверг, 5 августа 2010 г.

Омск -- Кемерово

День четвёртый

Выехал из Омска по дороге, указанной местными жителями. Оказалось, что не основная трасса, а параллельная, и проходит через многие деревни и сёла. Поплутал немного и выехал на основную трассу, где решил заправиться:



Заливаю 57 литров на 1256 рубля. Кстати, с этого места включаю правило -- искать заправку не тогда, когда загорается лампочка, а когда остаётся бензина два кирпичика (на Логане бензин измеряется в кирпичиках, некоторые измеряют в палках).

Встретил Газель с реальным тюнингом:


Нужно будет показать таксистам возле метро Кузьминки.

Без всяких интересных приключений добрался до Новосибирской области:



Видимо, местные жители уже последовали совету Громова и пересели на вертолёты. Значит, на земле будет посвободнее:


В Новосибирской области горит трава:




Пропускаем пешеходов:


На объезде Новосибирска меня торжественно встречают ЯПовцы на 5 машинах с плакатом -- собачка и 842. Плакат я поставил за заднее стекло:


Жалко, совсем нет времени. Пообщались немного, сделали несколько фото на память, и в путь. Мне вручили сувениры -- магнит на холодильник с памятной медалью к 100-летию Новосибирска и диски с фильмами о нём (жалко, не на чем смотреть):


Если честно, не ожидал такой мощной поддержки. Спасибо!

Поехал дальше, уже в темноте въезжаю в Кемеровскую область:


Перед Кемерово заправляюсь на такой вот заправке (не рискнул ехать дальше, искать другую):


53 литра на сумму 1123 рубля

Проехал Кемерово. Ночью жутковато:





Друзья, спасибо, кто предлагал ужин и ночлег в Кемерово (и вообще во всех городах)! Но я отстаю от графика и решил ехать дальше сколько смогу. После Кемерово начался горный серпантин. Довольно сложно ехать в темноте, зато очень мало машин, потому ночью получается ехать выгоднее. Спать совсем не хочется, по московскому времени ещё рано. Наконец, останавливаюсь на гибриде заправки и кафе, чтобы поужинать и поспать. Еда недорогая, на вкус -- средненькая.

После ужина сел писать отчёт. Новая проблема с кардридером -- видимо, повреждён провод и компьютер не видит карточку с фотками. Надеюсь решить проблему до следующего интернета. Кстати, извиняйте, что так мало фоток с трассы. Просто для того, чтобы сделать фотографию, нужно остановиться и выйти из машины, а в это время проносятся фуры, которые я с таким трудом обогнал.

На одометре 84208 километров. За день пройдено 1129 километров.

11 комментариев:

  1. первый нах
    МОЛОДЧИК

    ОтветитьУдалить
  2. Ну началось первонахи полезли

    ОтветитьУдалить
  3. молодец! удачи на дорогах
    слежу...

    ОтветитьУдалить
  4. Видно, что Артем торопится, комментарии становятся все короче.

    ОтветитьУдалить
  5. Артемка как ты сам говорил на встрече с Новосибирцапи: Пеши Исчо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да чем дальше тем меньше населенных пунктов, интересно после иркутска где следующий отчет будет.

    ДенисК

    ОтветитьУдалить
  7. Артем случаем не из подмосковья??))

    ОтветитьУдалить
  8. Видимо с Кузьминок. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, я вообще когда далеко езжу стараюсь заправляться когда остается полбака (:
    Это кстати полезнее для бензонасоса, если он в баке.

    ОтветитьУдалить
  10. Это davydych
    На счёт заправок, заправлялся только на 4 брендах (Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, ТНК), за исключением дальнего востока - там есть только роснефть и тоочень редко, правит балом "НК Альянс", которую мне и посоветовали!
    :)
    И только 1 раз за ВЕСЬ путь пришлось залить 20 литров на безымянной заправке между Читой и Амурской областью! И только на этом же отрезке я залил канистру - весь остальной путь она лежала в багажнике пустой!
    :)

    ОтветитьУдалить