Всем привет. Пишу с запозданием, т. к. дома инета нет, а на работе образовался огромный завал за время отсутствия :(
День двадцать первый
С утра в Нижнем Ремонтничег проводил меня на московскую трассу (спасибо за ночлег и инет!), и поехал я в Первопрестольную, солнцем палимый. По дороге снял исторический кадр:
Уже в МО заехал перекусить в г. Электросталь, и потом двинулся дальше. За 3 километра до МКАД меня встречали ЯПовцы (Владимир даже приехал специально из Питера!)! С самодельным плакатом и финишным флажком! Подарили мне ведро спрайта (в банках) и атлас-путеводитель по Золотому кольцу. И конечно, отличное настроение.
Которое поддерживается постепенным осознанием того, что:
Я это сделал!!!
Я прошёл и почувствовал каждый километр этой огромной дороги. В памяти (на сознательном и подсознательном уровнях) запечатлелся огромный кусок нашей необъятной страны. За эти 20 дней по своим ощущениям я стал частью Дороги, которая постоянно манила вперёд и не давала сидеть на месте. И теперь ощущение того, что эта часть Пути пройдена, вызывает чувство лёгкого опустошения. Прямо какое-то возвращение в Икстлан :)
Не знаю, смог ли бы я так легко, буквально на одном дыхании, преодолеть 20 тысяч километров за 20 дней без поддержки читателей и друзей (в первую очередь ЯПовцев!). Наверное, нет. Эта поддержка очень помогала в пути и в тоже время налагала ответственность: я не мог не доехать! Я не мог развернуться на полпути, не мог бросить машину и поехать на поезде, ведь я обманул бы ожидания десятков тысяч человек. И Ваша поддержка сработала.
Особенно мне запомнилась душевная встреча у села Рыбное Красноярского края (привет Александру и Ольге, Сергею и Виктору! Надеюсь, арбуз был хороший!), простите меня все встречающие из других городов!
Всего за это время мой блог посетило более 170 тысяч человек из 77 стран мира (на первых местах Россия, Украина, Германия), 182 городов России.
Эта поездка показала ещё одну вещь. Интернет -- это совершенно реальная сила, которая может консолидировать людей вокруг какой-то общей цели или правой идеи. Десятки, сотни тысяч человек. Может быть, миллионы. Особенно важно, что это миллионы именно мыслящих людей, а не безликой серой массы, именуемой электоратом (в переводе с чиновничье-депутатского -- быдлом). Уже сейчас интернет может проломить бюрократически-административную броню даже высших чиновников. Придёт время (может быть, меньше, чем через десять лет), и интернет-движения начнут составлять реальную альтернативу всем этим КПСС партиям власти и прочим чиновничье-гэбэшным метастазам на теле страны.
Что-то я опять отвлекаюсь, простите. В общем, наконец-то Барсик встретил меня:
Он ещё маленький котёночек, ещё вырастет, если будет хорошо кушать :) Повстречались мы с котэ, и я пошёл спать.
По путешествию получилась такая статистика:
Поездка заняла 20 дней (на день меньше планируемого срока)
Пробег на начало поездки: 80 021 километр
Пробег на конец поездки: 100 300 километров
Пройденное расстояние: 20 279 километров
Залито бензина в бак: 1515.5 литра
Истрачено денег на бензин: 35362 рубля
Средний расход на сотню: 7.5
Одна шина на выброс и пара проколов.
На ТО во Владивостоке затрачено 6219 рублей
Плюс ещё всякие мелочи вроде шиномонтажа, платных стоянок, закусочных, душей и интернет-кафе, которые я отдельно не считал.
Шины пока ещё живые, что удивительно. Я думал, что к этому моменту они уже превратятся в слики. Но нет, глубина протектора ещё 2 миллиметра при разрешённом минимуме 1.6, может ещё сезон доезжу. В то же время резина Амтел (одно колесо) износилась чуть ли не наполовину.
В итоге уложился в 50 тысяч рублей.
Для меня такой отпуск стоил этих денег.
По приезду меня пригласили на небольшое интервью в компанию Рено, потом подарили билет на московский автосалон, экскурсию на автозавод Рено в Москве, фирменную футболку и модель машины (не моей :() и ненавязчиво поинтересовались, в какой фирме я собираюсь проходить плановое ТО (это был Авантайм). Через час мне оттуда перезвонили и предложили в качестве подарка пройти ТО бесплатно. Спасибо! Было проведено плановое ТО, а также осмотр и проверка подвески с максимальной тщательностью (меня даже пригласили в ремзону), никаких отклонений в подвеске не выявлено, просто удивительно! Кроме ТО также были заменены передние тормозные колодки и диски. Всего я сэкономил примерно 20К, и ещё подарили новые щётки для дворников.
Ещё раз всем огромное спасибо!