четверг, 5 августа 2010 г.

Кемерово -- Иркутская область



День пятый

Всё как всегда, проснулся, поехал. Кстати, эту ночь спал с заведённым двигателем -- на улице 14 градусов, в заглушенной машине становится слишком прохладно.

По дороге встретил русское чудо "Вокзал -- спиртзавод":


В здании рядом -- автобусные окна:



Пока еду, слушаю местное радио. По Кузбасс FM передают что в Кузбассе стало рождаться больше Василис.

Просто красиво:



Остановился для пикника:



Только вышел из машины, меня окружила целая толпа комаров и стала нападать. Пока успел сесть обратно в машину, искусали всего. Пришлось искать более открытое место, с ветром:




Отсюда открывается интересный вид на какую-то гору (отвал шлака?) И трубы вдали:


Поехал. Пока увлекался видами, сзади раздался какой-то хлопок. Паркуюсь, выхожу. Пробило колесо:



Признаюсь, не сдержася, сказал матерное слово. Запаска в нише багажника, чтобы её достать, нужно сначала вытащить весь багаж, а уже начинается дождь:



Разрыв боковины:



Справа от разрыва видно место ремонта бокового пореза месяца три назад. На дороге ничего нету. Может, повлиял боковой порез? Мне его в Москве отказывались ремонтировать (боялись ответственности, если не выдержит), взялись только в Саратове. Похоже, резине капец. Делать нечего, ставлю запаску, быстро закидываю багаж обратно, еду в шиномонтаж с интересным названием "Шиноваси", тут 1 километр:


В шиномонтаже подтвердили мою проницательную догадку, только вместо слова "капец" сказали другое. Ну что ж, я этого ожидал. Ставлю на колесо запасную шину, выдвигаюсь дальше. Старую оставил в шиномонтаже не сувенир.

Возле другого шиномонтажа в кустиках незаметно притаился БелАЗ:


Подъезд к Красноярску:


Тут заправился бензином под завязку и поехал дальше (цифры записаны в машине, а я сейчас не в машине, потом выложу):



Красноярск проехал по объездной и в районе деревни Бородино на круге встретился с Александром и Ольгой. Пообщались немного, пофотографировались, они мне рассказали про дальнейшие дороги.

Доехал до Великого и Ужасного Канска, про который все говорят:


Здесь всё несколько грустно в плане дорог и вообще. Здание:


Дорога в Канске и непосредственно за ним действительно ужасная -- гравийка со сложным рельефом. Но вполне можно ехать 40-50 км/ч. Пару раз неслабо приложился днищем, отвалились все электронные прибамбасы с лобового стекла. Догнал ещё одного Логана, там семья, тоже путешествуют, но так сказать локально. Немножко пообщались на тему надёжности подвески и вообще машины. Вместе дальше ехать не получится, они едут медленно:




Через некоторое время такая дорога кончается, и начинается асфальт вперемешку с гравийкой, но немного другой. Здесь она довольно укатанная, и с не таким развитым рельефом. По такой гравийке спокойно иду 90, оттормаживаясь перед редкими большими ямами. По такой дороге я 10 лет назад ездил на дачу на Дальнем Востоке. Асфальт здесь хуже, он коварен. На нём расслабляешься, а потом неожианно появляются надолбы или обрывы, в которых можно оставить колесо. Амортизаторы и тормоза работают здесь на полную катушку.

Но вот показался объезд трассы по грунтовке, про которую меня тоже предупреждали. Здесь после гравийки дорога вообще прекрасная. рельеф примерно тот же, но она мягкая, поэтому иду 90 (может быть чуть позже выложу видео с телефона).



Немного настораживает то, что я тут совсем один, мне не попалось ни одной машины и ни одного человека. Только пустая дорога, закат и безлюдные здания. И вот я подъезжаю на перекрёсток, где непонятно, куда ехать. Указателей нет, дороги по ширине и качеству одинаковые, следов и там, и там одинаково, спросить не у кого. Несколько минут думал, потом увидел на одной из дорог знак "Уступи дорогу" (в некоторых кругах именуемый "Усупидор"). Наверное, мне туда не надо. И точно, без приключений выехал на основную трассу.

Так вот, расслабившись въехал в Иркутскую область. Вечерело.


Вот тут начался настоящий ад для подвески:


Максимальная скорость -- 40, и даже при этом всех обгоняю. Поскольку уже совсем темно, а я устал, то иногда попадаю на большие горы и ямы. Примерно каждые 10 минут -- прыжок, удар головой об потолок, потом зубодробительный удар машины об землю с пробоем всех подвесок.

Через какое-то время решил уже остановиться, но стоянки здесь попадаются очень редко. Пришлось ехать до Нижнеудинска. Поел в кафе пирожков с чебуреками, да и лёг спать. Опять было прохладно, спал с заведённым двигателем.

Дневной пробег опять же в машине, потом пост обновлю.

13 комментариев:

  1. Очень интересно. Ждем рассказ про Иркутск.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! удачи на дороге!
    Кирилл.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Держите ЯП в напряжении)

    ОтветитьУдалить
  4. Млодчина, пиши исчо =)))) приятной тебе дороги =)

    ОтветитьУдалить
  5. Белаз порадовал - спрятался такой )

    ОтветитьУдалить
  6. Артём,будь поосторожнее!!!
    Не рискуй понапрасну!!!Слежу за тобой с дня твоего отъезда!!!Ты доедешь до Владика и вернёшься домой обязательно!!!!
    Храни тебя Бог!!!
    Андрей.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх , Рассея ! Сколько убогости в тебе таится ... А ведь видим то только хорошее .
    Удачи , Артём . Храни тебя инопланетяне )))

    ОтветитьУдалить
  8. Внимательно слежу за передвижением и желаю удачно добраться до пункта назначения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Артем, будешь во Владивостоке пиши на 916914@mail.ru поможем, устроим, напоим, накормим -)

    ОтветитьУдалить
  10. Это davydych
    Сколько вещей в багажнике! У меня с собой в багажнике только было:
    - небольшой чемоданчик с инструментом
    - пустая канистра
    - рукзачёк с вещами
    ВСЁ!
    Ну, + в нише под полом - запаска, а в ней домкрат, насос, трос!
    :)
    Машина, лёгкая, как пушинка была!
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно,а как Путин на своей Ладе Калине по этому участку проезжал? С закрытыми глазами что ли?

    ОтветитьУдалить
  12. The Eight-Wheel Classic - TITIAN Arts
    The eight-wheel classic bicycle is available in six 바카라사이트 sizes. The Bicycle Wheel is a classic herzamanindir.com/ bicycle made in microtouch solo titanium USA, but there are ventureberg.com/ three variations in

    ОтветитьУдалить